Обращение к разработчикам IPad приложений для детей (перевод)

1
0

Предлагаю вашему вниманию вольный перевод статьи Rian van der Merwe A Dad’s Plea To Developers Of iPad Apps For Children
 

Мне часто приходится покупать IPad приложения для своей двухлетней дочки. Наблюдая за тем, как она их использует, я могу совершенно точно сказать, что в них правильно, а что-нет. Я возьму на себя ответственность обобщить эти выводы для всех детей, и предложить четыре основные принципа для разработчиков работающих над созданием IPad приложений для детей.

1. Очевидные интерактивные элементы

Обычно в приложениях для детей, содержится большое количество разнообразных интерактивных элементов на экране. Это может быть все что угодно: животные или части интерьера. Но большинство приложений не дает указаний по поводу того, являются ли эти элементы интерактивными или нет. Это обычно приводит к нажатию на все подряд. Решение простое, создавать эти элементы очевидными лишь по одному виду. Например, в приложении Winnie the Pooh Puzzle Book от Disney мёд в горшке немного подвижный, говоря тем самым что его можно «потрогать».


 

2. Разбивка на страницы

Разбивка на страницы очень важная часть в приложениях для детей, но каждое приложение делает это по своему. Наиболее распространенный метод, это сенсорные стрелки и жест листания. Оба эти взаимодействия являются хорошими решениями, но стрелки подходят гораздо лучше для этой цели.
Кроме того, вся нижняя часть экрана является горячей областью. Дети постоянно касаются этой части планшета случайно, поэтому следует избегать размещения управляющих элементов там. Мне нравится как приложение Old MacDonald реализует этот принцип, расположив стрелки в верхней части экрана.


 

3. Труднодоступное меню

Еще раз говоря о нижней части экрана: не ставьте любые интерактивные элементы там, особенно основное меню, которое не является важной частью игры у ребенка. Сколько раз мне приходилось помогать своему ребенку продолжить игру, после случайных нажатий в нижней части экрана.
The Mickey Mouse Puzzle Book является примером такой игры.

PlayTales это пример правильной реализации основного меню. Во-первых, кнопка меню расположена в правом верхнем углу, что делает ее менее досягаемой при случайном нажатии (хотя лучше всего ее было бы поместить посередине, тогда бы осталось место для кнопок перемещения по страницам). Более того, используется два действия сенсора для его активации. Один жест снимает полупрозрачность, другой открывает его. Хоть это и не самый надежный способ скрыть меню от детей, он позволяет избежать многих случайных нажатий.


 

4. Не пытайтесь обмануть моего ребенка

Я смотрю на тебя Talking Tom Cat. Есть много говорящих приложений, но это является самым провоцирующим на случайные покупки. Экран напичкан тщательно подобранными иконками, нажатие на которые, приводит к случайной покупке – не говоря про большое количество анимированных баннеров, отвлекающих от самого приложения. Я могу смирится с GoDaddy, которые обманным путем заставляют пользователей покупать больше доменнов, но если вы пытаетесь использовать эту тактику на моей дочери, то мы с вами попрощаемся. Ваши приложения будут удалены, и все их скоро забудут.


 

Заключение

Разрабатывать приложения для детей очень трудно. Не только особенности проектирования для этого возраста стало сложной задачей, но и само по себе управление такими приложениями, в которых стоит воздержатся от использования передовых жестов, которые только запутывают детей (а в последствии и их родителей). Тем не менее, все приложения должны соблюдать определенные принципы, описанные выше.

UPD: Оригинал статьи существенно изменен и дополнен, всем спасибо за комментарии ниже.

Оригинальная статья: http://uxdesign.smashingmagazine.com/2012/03/12/dads-plea-developers-ipad-apps-children/

Автор перевода: http://habrahabr.ru/users/ffffffffff/
Источник: http://habrahabr.ru/post/139883/

 

© 2009-2024"Proдвинутый папа" GeekDad.ru, 16+ | Дизайн Antsin.com

По вопросам работы сайта обращаться на

Rambler's Top100